Обращение

                   Дорогие друзья!
Искренне рада приветствовать вас на официальном сайте Управления социальной защиты населения Нагайбакского муниципального района!
Открытость и доступность информации – одно из важнейших условий развития демократического и гражданского общества. В основе деятельности Управления всегда была и остаётся концепция, где центральное место отдано человеку как личности и гражданину, которому от рождения гарантированы равные возможности.
Я уверена, что здесь вы найдёте немало интересной и полезной информации и что наше взаимодействие приведёт к совершенствованию и процветанию социальной сферы.
Добро пожаловать!
На официальном сайте Министерства социальных отношений Челябинской области открыта интернет-приемная.
Прожиточный минимум
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Баннерная сеть

ХОЧУ В СЕМЬЮ
Администрация Нагайбакского муниципального района
Оценка работы учреждений социальной защиты населения
Опрос получателей социальных услуг в учреждениях социального обслуживания Челябинской области
Узнай больше о Едином портале госуслуг
СПИДЦентр
Народная оценка качества
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Календарь публикаций

Новое на сайте

ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ
27.12.2023

Добавлен баннер "Решение всех вопросов ЖКХ в одном приложении"
15.11.2023

Госуслуги ДОМ
15.11.2023

Добавлен баннер "Подача заявлений- Просто через QR код. На меры социальной поддержки населения через портал ГОСУСЛУГИ"
07.11.2023

Подача заявлений - Просто через QR код. На меры социальной поддержки населения через портал ГОСУСЛУГИ
07.11.2023

Выступления

RSS

 

У Т В Е Р Ж Д EH
Постановлением главы Нагайбакского
муниципального района
 
 
от______________________________ 
 
 
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению государственной услуги
«Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком»
Управлением социальной защиты населения
Нагайбакского муниципального района
 
IОбщие положения
 
1. Наименование государственной услуги
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги: назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком (далее именуется государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления социальной защиты населения Нагайбакского муниципального района Челябинской области (далее по тексту именуется Управление) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
 
2. Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется непосредственно Управлением социальной защиты населения Нагайбакского муниципального района Челябинской области (далее по тексту именуется- Управление).
2.2. Министерство социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Министерство) участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя финансовое обеспечение, а также координацию, методическое обеспечение деятельности по предоставлению государственной услуги, содействие в автоматизации процедур назначения и выплаты.
2.3. Органы исполнительной власти Российской Федерации и Челябинской области, учреждения и организации, осуществляющие деятельность на территории Нагайбакского муниципального района Челябинской области, участвующие в предоставлении государственной услуги в части выдачи необходимых справок и иных документов Управлению и непосредственно гражданам :
территориальные подразделения управления федеральной миграционной службы России по Челябинской области;
территориальные отделения государственного учреждения – Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;
органы записи актов гражданского состояния (ЗАГС);
территориальные службы занятости населения;
организации, независимо от форм собственности, в которых работает (служит, учится) один из родителей.
2.4. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги в части выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком:
Сберегательный банк Российской Федерации и его отделения, действующие на территории Челябинской области;
другие коммерческие банки, действующие на территории Челябинской области;
Управление Федеральной почтовой связи Российской Федерации по Челябинской области и его отделения, осуществляющие доставку сумм пособия на территории Челябинской области.
 
3. Нормативно-правовое регулирование предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги в Нагайбакском муниципальном районе по назначению и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, № 237, 25.12.1993);
Федеральным законом от 25.06.93 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» («Российская газета», № 152, 10.08.93);
Федеральным законом от 19.05.95 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 22.05.95, № 21, ст. 1929);
Федеральным законом от 24.07.98 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.98, № 31, ст. 3802);
Федеральным законом от 15.11.97 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» («Российская газета», № 224, 20.11.97);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006);
постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.95 № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.07.95, № 30, ст. 2939).
Приказ Минздравсоцразвития от 23.12.2009г N1012 « О порядке и условиях назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей»
 
4. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются:
1) назначение и выплата заявителю ежемесячного пособия по уходу за ребенком путем перечисления на указанный гражданином банковский счет, почтовое отделение в размере 2 369, 47 рублей по уходу за первым ребенком, или 4 738,94 рублей по уходу за вторым и последующими детьми (с применением районного коэффициента 1.15). Женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации в период отпуска по уходу за ребенком, ежемесячное пособие по уходу за ребенком назначается в размере, выплачиваемом по месту работы (40% от среднего заработка, но не ниже твердых размеров пособия).
Размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком индексируется на величину и в сроки, предусмотренные федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год;
2) отказ в назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком.
 
5. Описание заявителей на получение государственной услуги
Заявителями являются лица, фактически осуществляющие уход за ребенком в возрасте до полутора лет, не подлежащие обязательному социальному страхованию, или уволенные в период беременности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком в связи с ликвидацией организации, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей.
 
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
 
6. Порядок информирования о государственной услуге
6.1. Информация о государственной услуге (назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком) предоставляется:
1) непосредственно в помещении Управления  социальной защиты населения на информационных стендах, в том числе, в раздаточных информационных материалах, при личном консультировании специалистом;
2) с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;
        3) в средствах массовой информации: публикации в районной газете, выступление на телевидении;
4) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).
6.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, Интернет–адресах органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, приводятся в Приложении 1 к Регламенту и размещаются на Интернет–сайте Министерства .
Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, Интернет - адресах, графике (режиме) работы Управления социальной защиты населения, размещаются на информационных стендах Управления и иных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, в том числе органов местного самоуправления муниципальных образований.
6.3. На информационных стендах в помещении Управления социальной защиты населения, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги размещаются:
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
формы заявлений, образец заполнения;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
данные о графике (режиме) работы.
6.4. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае, если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику органа социальной защиты населения, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников Управления социальной защиты населения ответить на вопрос гражданина немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
6.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи.
Граждане, представившие в Управление социальной защиты населения документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
об обязательствах получателя государственной услуги;
об условиях приостановления предоставления услуги;
о порядке и условиях возмещения необоснованно полученных сумм пособий;
об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;
о сроке завершения оформления документов;
о порядке и сроках выплаты пособий при условии принятия решения о назначении государственной услуги.
6.6. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, или посредством личного посещения Управления социальной защиты населения .
6.7. Письменные обращения рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа получателю государственной услуги, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
6.8. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Управления социальной защиты населения.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
размер предоставленной государственной услуги;
источник получения необходимых документов дляпредоставления государственной услуги (орган, организация и их место нахождения);
время приема и выдачи документов;
другие вопросы по порядку предоставления государственной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике (режиме) работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств  связи.
 
7. Сроки предоставления государственной услуги
7.1. Срок для принятия решения о назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком или решения об отказе в назначении и направления (вручения) соответствующего решения заявителю не может превышать десять дней от даты принятия всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов.
7.2. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги от гражданина, оценка документов, их полноты, достаточности, определения права на государственную услугу не должно превышать 20 минут.
 
8. Перечень оснований для прекращения предоставления или отказа в предоставлении государственной услуги
8.1. Государственная услуга в виде назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком, не предоставляется, выплата ранее назначенного пособия прекращается в случаях:
1) обращения за пособием по истечении шести месяцев со дня достижения ребенком возраста полутора лет;
2) получения пособия по безработице;
3) помещения ребенка на полное государственное обеспечение;
4) установления над ребенком опеки;
5) трудоустройства заявителя;
6) выезда на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;
7) при представлении заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.
 
9. Требования к местам предоставления государственной услуги
9.1. Помещение для предоставления государственной услуги размещается на первом этаже здания Управления оборудованного отдельным входом.
9.2. Центральный вход в здание Управления должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование Управления;
- режим работы.
9.3.Место информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
9.4.В месте ожидания должно быть естественное и искусственное освещение.
9.5. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организуется в виде отдельного кабинета.
9.6. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
- времени приема граждан;
- времени перерыва на обед.
9.7. Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
9.8. Должностные лица имеют настенные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
9.9. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
 
 
10. Документы, необходимые для получения государственной услуги
10.1.Для получения государственной услуги: «Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком» граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии
с законодательством Российской Федерации, представляют следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) заявление о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком с указанием способа выплаты (через предприятия федеральной почтовой связи или кредитные учреждения);
3) копия свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка, за которым осуществляется уход;
4) копия свидетельства о рождении (усыновлении, смерти) предыдущего ребенка (детей);
5) выписка из решения об установлении над ребенком опеки;
6) копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке;
7) справка из органа государственной службы занятости населения о невыплате пособия по безработице;
8) копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком, справка о размере ранее выплаченного пособия по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, - для лиц, уволенных в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
9) справка с места работы (учебы, службы) другого родителя о том, что она (он) не использует указанный отпуск и не получает пособия, в случае, если мать (отец) ребенка не работает (не учится, не служит), - справка из органов социальной защиты населения по месту жительства матери, отца ребенка о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком;
10) копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копия удостоверения беженца - для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории РФ, а также беженцев, которым назначение и выплата пособия осуществляются органами социальной защиты населения;
11) копии документов, подтверждающих статус, а также справка из исполнительного органа Фонда социального страхования РФ об отсутствии регистрации в органах Фонда в качестве страхователя и о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком за счет средств обязательного социального страхования - для адвокатов, нотариусов, физических лиц, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию.
10.2. Справку о неполучении пособия другим родителем Управление социальной защиты населения получает непосредственно от органов социальной защиты населения по месту жительства другого родителя путем направления запросов. О конкретном перечне документов из перечисленных в подпункте 10.1 настоящего регламента, который не нужно представлять, Управление социальной защиты населения должно заранее проинформировать граждан.
10.3. Документы, необходимые для назначения ежемесячного пособия по уходу за ребенком могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариально или уполномоченным органом, назначающим пособие. Специалисты Управления социальной защиты населения заверяют предоставленные копии документов после сверки их с оригиналом или производят выписки из документов.
10.4. Истребование Управлением социальной защиты населения от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.
10.5. Требование от граждан документов, не предусмотренных настоящим регламентом, не допускается.
 
11. Порядок предоставления документов и получения государственной услуги
11.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 10 регламета, представляются соответствующему специалисту при личном посещении Управления социальной защиты населения.
11.2. Организация приема заявителей :
11.2.1.Прием получателей государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком» ведется в порядке живой очереди при личном обращении граждан.
11.3. Обязательства Управления социальной защиты населения в отношении графика работы с получателями государственной услуги
11.3.1. Часы приема получателей государственной услуги специалистами органов социальной защиты населения:
Понедельник                        9.00-12.30 и с 14.00-16.00
Вторник                                9.00-12.30 и с 14.00-16.00
Пятница                                9.00-12.30 и с 14.00-16.00
11.3.2. При высокой нагрузке и превышении установленного административным регламентом срока ожидания в очереди по решению руководителя Управления социальной защиты населения продолжительность времени и количество дней приема увеличиваются.
Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления государственной услуги, в том числе в не приемное время.
11.3.3. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов в Управлении социальной защиты населения устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
11.4. Государственная услуга«Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком» является бесплатной для заявителей.
 
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
 
12. Структура административных процедур по назначению и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком
12.1. Прием документов на оказание государственной услуги и предварительная оценка права на государственную услугу;
12.2. Контрольная проверка сформированного личного дела получателя государственной услуги;
12.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги;
12.4. Оформление документов для выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком.
 
13. Прием документов, необходимых для предоставления гражданам ежемесячного пособия по уходу за ребенком и предварительная оценка права на получение пособия
13.1. Основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги является личное обращение заявителя в Управление социальной защиты населения с комплектом документов, необходимых для назначения ежемесячного пособия по уходу за ребенком.
13.2. Специалист Управления социальной защиты населения, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет подписью руководителя или уполномоченного им должностного лица;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена, отчества, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов.
3) задаёт параметры поиска сведений о заявителе в программно–техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги (для исключения двойного назначения пособий на одного и того же ребенка);
4) выдает бланк заявления о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком и разъясняет порядок заполнения (Приложение 2);
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист, ведущий прием, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений (Приложение 3).
6) определяет основания получения заявителем государственной услуги. При наличии оснований для предоставления заявителю иных видов государственных услуг, кроме ежемесячного пособия по уходу за ребенком, специалист уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы, установленные действующим законодательством.
13.3. Если заявителем представлены все документы, необходимые для назначения ежемесячного пособия по уходу за ребенком, специалист вносит в установленном порядке в журналы регистрации заявлений записи о приеме заявлений (Приложение 4).
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут на одного заявителя.
13.4. После присвоения заявлению о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком номера и даты регистрации, специалист, принявший документы заводит в программно-техническом комплексе данные о назначении пособия и готовит проект решения о предоставлении государственной услуги (Приложение 5).
13.5. По результатам административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов и подготовку проекта решения о назначении пособия (отказа), формирует личное дело заявителя и передает специалисту, ответственному за рассмотрение и проверку документов для предоставления конкретного вида государственной услуги.
Общий максимальный срок формирования личного дела заявителя не должен превышать 20 минут.
 
 14. Контрольная проверка подготовленного решения и сформированного личного дела

14.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление дел заявителя специалисту, ответственному за рассмотрение и проверку документов, для предоставления государственной услуги.

14.2. Специалист, осуществляющий контрольные функции, (эту функцию может исполнять уполномоченный специалист, либо начальник отдела семьи) проверяет наличие всех предоставленных документов, правильность их оформления, проверяет правомерность подготовленного специалистом проекта решения о предоставлении ежемесячного пособия по уходу за ребенком, сверяет лицевые счета на перечисление средств.
14.3. Специалист, осуществляющий контрольные функции, визирует проект решения о назначении ежемесячного пособия на ребенка, передает личное дело заявителя руководителю Управления социальной защиты населения либо начальник отдела семьи.
 
15. Принятие решения о предоставлении государственной услуги
 15.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю Управления либо уполномоченному должностному лицу (начальнику отдела семьи) проекта решения о предоставлении государственной услуги с приложением документов, на основании которых указанный проект был подготовлен.
15.2. Руководитель Управления либо уполномоченное должностное лицо (начальник отдела семьи) осуществляет проверку сформированных документов и принимает решение в течение одного рабочего дня.
15.3.Личное дело заявителя с подписанным решением о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком, направляется специалисту по назначению пособий для передачи на выплату.
15.4. Специалист, принявший документы для назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком, после регистрации заявления в Журнале уведомляет заявителя о размере назначенного пособия и сроках выплаты.
 
16. Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги
16.1. Если у заявителя отсутствует право на назначение ежемесячного пособия по уходу за ребенком либо представленные документы не отвечают требованиям действующего законодательства, выносится решение об отказе в назначении денежных средств (Приложение 6).
16.2. Решение об отказе в назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в Управлении, а второй направляется заявителю со всеми представленными для назначения пособия документами.
16.3. Решение об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка содержит следующие сведения:
-номер и дату вынесения;
-фамилию, имя, отчество заявителя;
-адрес заявителя;
-вид пособия, за которым обращался заявитель;
-фамилию, имя, отчество ребенка, дату его рождения;
-дату подачи заявления и номер регистрации;
-причину отказа в назначении пособия со ссылкой на действующее законодательство (подпункт, пункт, статья, название, номер и дата принятия нормативно-правового акта);
-порядок обжалования Решения об отказе в назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком;
-перечень представленных для назначения пособия документов, отметку о возврате их заявителю;
16.4. Решения об отказе в назначении пособий регистрируются в Журнале регистрации решений об отказе в назначении государственных пособий (Приложение 7) и хранятся в отказном деле с копиями возвращенных заявителю документов.
16.5. Решения об отказе в назначении пособий хранятся в органе социальной защиты населения в течение пяти лет.
16.6. Журнал регистрации решений об отказе в назначении государственных пособий (далее журнал) заводится на пять лет, один для всех видов пособий. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью руководителя Управления социальной защиты населения.
 
17. Выплата гражданам ежемесячного пособия по уходу за ребенком
17.1. Для организации финансирования выплаты получателям ежемесячного пособия по уходу за ребенком, в связи с ликвидацией предприятия, специалист по выплате в срок до 15 числа до начала заявляемого периода подготавливает ежеквартально заявку на необходимые средства Фонда социального страхования Российской федерации с учетом прогнозируемого обращения граждан.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа.
17.2. Для организации финансирования выплаты получателям ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, фактически осуществляющим уход за ребёнком и не подлежащим обязательному социальному страхованию, специалист подготавливает:
1) за 25 дней до начала заявляемого периода - заявку на финансовое обеспечение расходов на выплату из средств Федерального бюджета Российской Федерации с учетом прогнозируемого обращения граждан;
2) до 4 числа текущего месяца - уточняющие сведения о потребности в средствах Федерального бюджета Российской Федерации для финансирования в текущем месяце.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа 30 минут.
17.3. Специалист введенную информацию о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком передает электронным способом на дискете в единую базу данных выплаты для оформления выплаты в соответствии с предоставленным заявлением о способе выплаты пособия (Приложение 9).
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
17.4. Специалист по выплате производит прием-передачу данных с периферийных машин по мере ввода правовой информации электронным способом на дискете в единую выплатную базу данных. Распечатывает протоколы по движению выплатных документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
17.5. Специалист по выплате проверяет результаты передачи данных с периферийных машин на выплатную машину путем сличения сумм и сроков в протоколах по движению, ФИО получателя, номер счета в сберкассе с документами в личных делах получателей ежемесячного пособия по уходу за ребенком. При выявлении ошибок дискета возвращается специалисту по назначению для исправления и повторной передачи, результаты передачи из выплатной базы аннулируются.
Проверенные контрольные протоколы о выплате визируются специалистом по выплате и приобщаются в личное дело получателя ежемесячного пособия по уходу за ребенком.
Максимальный срок выполнения действия составляет 7 часов.
17.6. Специалист по выплате на основании личного дела получателя, в соответствии с утвержденным планом-графиком работы на выплатном компьютере формирует и распечатывает:
реестры по движению по способам выплаты «Поручение» и «Сберкасса»,
журналы движения по реестрам,
машинограммы по почтовым отделениям,
списки по кредитным учреждениям,
журналы движения ф. П-7 по способам выплаты «Поручение» и «Сберкасса»,
журнал учета разовых выплат через кредитные учреждения,
журнал учета разовых поручений,
поручения на выплату пособия,
акт сверки,
статистический отчёт.
Максимальный срок выполнения действия составляет 9 рабочих дней. 
17.7. Специалист по выплате в соответствии с утвержденным планом-графиком работы на выплатном компьютере формирует и распечатывает выплатные документы по разовым выплатам:
- разовые поручения на выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком через почтовые отделения. Разовые поручения на выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком содержат следующую информацию: лицевой счет, фамилия, имя, отчество, адрес, данные паспорта, период выплаты, сумма к выплате, дата получения, подписи получателя и доставщика;
- разовые списки для зачисления на счета по вкладам в кредитные учреждения. Разовые списки для зачисления на счета по вкладам содержат следующую информацию: порядковый номер, лицевой счет, фамилия, имя, отчество, номер счета в сберкассе, перечисляемая сумма, период, отметки о зачислении;
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 часа.
17.8. Специалист по выплате проводит проверку идентичности баз данных на назначении и выплате путем проведения тестирования баз данных по ежемесячному пособию по уходу за ребенком.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа.
17.9. Сформированные выплатные документы: реестры по движению по способам выплаты «Поручение» и «Сберкасса», машинограммы по почтовым отделениям, списки на перечисление сумм пособий на счета по вкладам, открытые получателями в кредитных учреждениях, журналы движения ф. П-7 по способам выплаты «Поручение» и «Сберкасса», журнал учета разовых выплат через кредитные учреждения, журнал учета разовых поручений, акт сверки, списки разовых выплат по кредитным учреждениям, разовые поручения, статистический отчет проверяются специалистом по выплате и передаются на подпись руководителю, главному бухгалтеру Управления социальной защиты населения и заверяются гербовой печатью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 8 часов.
17.10. При поступлении денежных средств из Министерства социальных отношений Челябинской области на основании подготовленных выплатных документов оформляется платежное поручение в ГРКЦ ГУ Банка России по Челябинской области на финансирование выплаты пособия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа.
17.11. Специалист по выплате формирует электронные списки для зачисления денежных средств на счета в кредитные организации.
Сформированные электронные списки передаются в кредитные учреждения.
Кредитное учреждение в течение дня после поступления средств, производит зачисление на лицевые счета по вкладам получателей.
17.12. Специалист по выплате подготовленные документы (реестры по движению по способу выплаты «Поручение», машинограммы, разовые поручения, поручения на выплату пособия) с копией платежного поручения передает в территориальный почтамт УФПС – филиала ФГУП «Почта России».
Предприятия федеральной почтовой связи по месту жительства получателя ежемесячного пособия по уходу за ребенком производят оплату пособия с доставкой на дом в соответствии с утвержденным графиком выплаты пособий, компенсаций и других социальных выплат Управления органа социальной защиты населения и почтамтом.
17.13. Возвраты сумм пособий не зачисленные кредитным учреждением отрабатываются специалистом по выплате путем установления причины возврата, сличением банковских реквизитов с данными личного дела получателя, производится повторное перечисление суммы пособий на счета получателей, открытые в кредитных учреждениях. 
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 часа. 
17.14. По окончании выплатного периода в Управление поступает отчет о суммах, выплаченных через предприятия федеральной почтовой связи.
Специалист по выплате проверяет поступившие отчеты предприятий федеральной почтовой связи о выплаченных и неоплаченных суммах ежемесячного пособия по уходу за ребенком.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа.
17.15. В соответствии с отчетами специалист по выплате ежемесячно вводит информацию о неоплаченных поручениях для контроля по дальнейшей выплате ежемесячного пособия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа. 
 По итогам ввода неоплаченных сумм оформляется акт сверки для расчета с территориальным почтамтом УФПС – филиала ФГУП «Почта России» за услуги по доставке и выплате.
Подготовленный акт подписываются руководителем и главным бухгалтером Управления органа социальной защиты населения, заверяются гербовой печатью и направляются для подписания поставщикам услуг.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня. 
17.16. Специалист по выплате передает в отдел бухгалтерской отчетности подписанный поставщиками услуг акт сверки расчетов с территориальным почтамтом УФПС – филиала ФГУП «Почта России».
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
17.17. Специалист финансово-экономического отдела Управления  социальной защиты населения готовит платежные документы для проведения окончательного расчета с территориальным почтамтом УФПС – филиала ФГУП «Почта России».
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 часа.
17.18. Специалист по выплате производит проверку выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком, осуществляемую предприятиями федеральной почтовой связи. Специалист проверяет соответствие паспортных данных, указываемых при получении пособия, соответствие подписи получателя образу подписи, соблюдение утвержденного графика выплаты пособия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день на проверку одного почтового отделения.
17.19.1. По окончании календарного месяца, специалист Управления  социальной защиты населения формирует и направляет в Министерство социальных отношений Челябинской области отчет о произведенных выплатах за счет средств Федерального бюджета через Фонд социального страхования Российской Федерации и «Реестр лиц, фактически осуществляющих уход за ребенком до 1,5 лет, не подлежащих обязательному социальному страхованию и получающих ежемесячное пособие по уходу за ребенком».
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.
17.19.2. По окончании календарного месяца (квартала) специалист Управления социальной защиты населения формирует и направляет в Министерство социальных отношений Челябинской области отчет о произведенных выплатах за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 часа.
17.20. Общий максимальный срок выполнения процедур назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком не должен превышать 21 рабочий день.
 
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
18. Контроль за назначением и выплатой ежемесячного пособия по уходу за ребенком.
18.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, плановых и внеплановых проверок Министерства социальных отношений Челябинской области полноты и качества предоставления государственной услуги.
18.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется должностными лицами Управления социальной защиты населения, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
18.2.1. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Управления социальной защиты населения.
18.2.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
18.2.4. Ответственность специалистов Управления социальной защиты населения закрепляется в их должностных регламентах.
18.3. Министерством социальных отношений Челябинской области осуществляется проверка качества, полноты, обоснованности предоставления государственной услуги.
18.3.1. Периодичность проведения проверок Министерством социальных отношений Челябинской области может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению).
18.3.2. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Справка подписывается должностными лицами Министерства социальных отношений Челябинской области, проводившими проверку и руководителем органа социальной защиты населения.
18.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых при предоставлении государственной услуги
 
19. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых при назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком
19.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействий специалистов в вышестоящий орган или в судебном порядке.
Решения, действия (бездействие) специалистов Управления социальной защиты населения могут быть обжалованы в Администрации Нагайбакского муниципального района, в Министерстве социальных отношений Челябинской области, специалистов Министерства социальных отношений Челябинской области в судебном порядке. Обжалование действий (бездействия), решений в суд осуществляется в порядке, установленным действующим законодательством.
19.2 Предметом обжалования может быть:
1) решение Управления социальной защиты населения об отказе в предоставлении ежемесячного пособия по уходу за ребенком;
2) правомерность определения размеров пособия;
3) нарушение сроков действий и административных процедур, указанных в настоящем Административном регламенте;
4) некорректное поведение должностных лиц по отношению к гражданину;
5) некомпетентная консультация, данная должностным лицом гражданину.
19.3. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
19.4. Должностные лица, ответственные или уполномоченные специалисты проводят личный прием граждан.
19.5. Информация о приеме должностными лицами администрации Нагайбакского муниципального района, руководителем Управления социальной защиты населения помещается на информационных стендах в администрации Нагайбакского муниципального района и Управления социальной защиты населения.
19.6. Личный прием граждан в Министерстве социальных отношений Челябинской области осуществляется без предварительной записи:
личный прием Министра социальных отношений Челябинской области – каждый 1,3 вторник с 10.00ч. до 12.00ч.;
личный прием первого заместителя Министра – каждый 2,4,5 вторник с 10.00ч. до 12.00ч.;
личный прием заместителя Министра – каждый четверг с 10.00ч до 12.00ч.;
личный прием начальника и специалистов отдела организации назначения государственных пособий отдела Министерства социальных отношений – ежедневно в рабочие дни с 9ч. до 16ч.
Адрес Министерства социальных отношений Челябинской области – г.Челябинск, ул. Воровского, д.30. Телефон специалиста, ответственного за прием граждан, – 2-32-41-94, телефон отдела организации назначения государственных пособий – 2-32-38-90.
Личный прием граждан специалистами и руководителями Министерства осуществляется при выезде в информационные Дни Министерства, проводимые ежемесячно по установленному графику.
Личный прием граждан руководителем Управления социальной защиты населения осуществляется по установленному графику.
19.7. При рассмотрении устных обращений граждан необходимо:
- внимательно выслушать и разобраться в предмете обращения;
- принимать обоснованные решения, обеспечивать правомерное и своевременное исполнение решений;
- истребовать, при необходимости, документы для принятия решения, направлять сотрудников в соответствующий орган социальной защиты населения на место для проверок, принимать другие меры для объективного решения вопроса;
- своевременно сообщать гражданам в письменной либо устной форме о решениях, принятых по обращению, а в случае их отклонения обосновывать причины;
- в случае отказа в предоставлении государственной услуги обосновать решение;
- не допускать грубого, некорректного обращения с заявителем;
- по просьбам граждан разъяснять дальнейший порядок обжалования;
- систематически анализировать и обобщать обращения, с целью своевременно выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и законных интересов граждан.
19.8. Письменные обращения граждан принимаются ответственными за это специалистами, регистрируются и направляются соответствующему специалисту на рассмотрение.
19.8.1. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в заявлении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае в заявлении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
19.8.2. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
19.8.3. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается.
19.8.4. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
19.8.5.Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
19.8.6. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
19.9. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо, ответственный или уполномоченный специалист принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
19.10. Продолжительность рассмотрения обращений (претензий) граждан или урегулирования споров не должна превышать 15 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора.
В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 15 дней по решению руководителя Управления социальной защиты населения. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.
19.11. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
- нарушены права и свободы гражданина;
- созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
- незаконно на гражданина возложена какая–либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
19.12. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего типового административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в Приложении 1 к настоящему административному регламенту, Интернет–сайту и по электронной почте Министерства социальных отношений Челябинской области.
 
 
 
Начальник УСЗН:                                                              Е.М.Шишкина
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 21 октября, 2014 [22:16]
Дата изменения: 21 октября, 2014 [22:39]
free website clock скачать часы для сайта
Besucherzahler russian women for marriage
счетчик посещений
Яндекс.Метрика