Обращение
Дорогие друзья!
Искренне рада приветствовать вас на официальном сайте Управления социальной защиты населения Нагайбакского муниципального района!
Открытость и доступность информации – одно из важнейших условий развития демократического и гражданского общества. В основе деятельности Управления всегда была и остаётся концепция, где центральное место отдано человеку как личности и гражданину, которому от рождения гарантированы равные возможности.
Я уверена, что здесь вы найдёте немало интересной и полезной информации и что наше взаимодействие приведёт к совершенствованию и процветанию социальной сферы.
Добро пожаловать!
Баннерная сеть
- Новости, мероприятия
- Выступления
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Фотоальбомы
- Интерактивная карта области
- Госуслуги
- Об оказании содействия гражданам в случае международного похищения детей
- Подача заявлений - Просто через QR код. На меры социальной поддержки населения через портал ГОСУСЛУГИ
- ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ
Календарь публикаций
Новое на сайте
ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ
27.12.2023
Добавлен баннер "Решение всех вопросов ЖКХ в одном приложении"
15.11.2023
Госуслуги ДОМ
15.11.2023
Добавлен баннер "Подача заявлений- Просто через QR код. На меры социальной поддержки населения через портал ГОСУСЛУГИ"
07.11.2023
Выступления
Доклад для публичных слушаний «Об исполнении бюджета Нагайбакского муниципального района за 2020 год21.04.2021 16:01
Все выступления19.04.2021 г. Публичные слушания
«Об исполнении бюджета района за 2020 год» подробнее »
В этот день любой гражданин может получить необходимую услугу и при этом стать пользователем Единого портала государственных услуг. Специалисты управления не только помогут зарегистрироваться и получить подтверждение личности на портале, но и расскажут, как, например, подать в электронном виде документы на переоформление пособия или жилищной субсидии. В дальнейшем это избавит пользователя Портала от необходимости приходить в Управление на предварительный приём.
Начиная с апреля, каждую пятницу, приём электронных обращений от граждан будут вести специалисты отделов жилищных субсидий (каб. 1), опеки и попечительства (каб. 2),
льгот (каб. 4), семьи (каб. 8).
Для консультации по всем вопросам при себе необходимо иметь паспорт, СНИЛС и сотовый телефон. Часы приёма граждан по пятницам с 9-00 до 16-00 (перерыв с 12-30 до 14-00 часов).
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.