Управление социальной защиты населения Нагайбакского района(УСЗН).
с. Фершампенуаз, ул. Труда, д.64/1, помещение 2.
Приём документов ведётся в МФЦ (с. Фершампенуаз, ул. Советская, д.40, помещение 2,здание РДК, тел. 2-31-31) во все рабочие дни с 9.00 до 17.00 без перерыва.
Консультации можно получить у специалистов отдела субсидий в УСЗН (каб.№1) , тел. 8(35157) 2-22-65
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ на оформление субсидии:
1. Заявление установленной формы заполняется на основании документов:
2. Документ удостоверяющий право владения и пользования жилым помещением по месту постоянной регистрации(прописки):
св-ва о госрегистрации права с Регпалаты; либо договор найма, либо соц.найма, договор купли-продажи, либо обмена, либо приватизации и т.д., при отсутствии этих документов справку с сельского поселения, если заявитель является собственником свыше 15 лет. (с Регпалаты возможен межведомственный запрос с УСЗН,- кто обращается повторно, либо при наличии информации о кадастровом номере)*
3 Обязательно в заявлении указать сведения о доходах всех членов семьи за 6 месяцев, предшествующих месяцу перед месяцем подачи заявления о предоставлении субсидии ( изменения с 1 апреля 2023.г). Например, если заявление на субсидию подаёте в ноябре 2023г., то доходы нужны с 01 апреля по 30 сентября 2023г.
Необходимо указать адрес и контакты организации, начисляющей доход. Справки о доходах можно прикрепить к заявлению. (по вашим сведениям возможен межведомственный. запрос с УСЗН )*
Можно предоставить выписку Банка за текущий год по процентам по вкладам.( ФНС представляет данную информацию по окончанию года , и происходит перерасчёт субсидии!)
4. Справка о составе семьи с поселения с указанием родственных связей, наличия подсобного хозяйства и земельного участка, вида отопления (специалисту сельского поселения показать «Домовую книгу», «зелёнки» на дом (квартиру) и землю(ЛПХ), тех.паспорт БТИ (при его наличии) (возможен межведомственный запрос с УСЗН)* *Вы несёте ответственность за полноту и достоверность предоставленных сведений!
5. Квитанции и чеки о последней оплате, если обращаетесь впервые. Квитанции и чеки о расходах по твёрдому топливу, или указать в заявлении о предполагаемых расходах - кто впервые обращается за субсидией
6. Паспорта и свидетельства о рождении детей (Ф.И.О.,прописка, семейное положение).
Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя или членов его семьи (если обращается представитель)
7. Документы на льготы (указать в заявлении) (возможен межвед. запрос с УСЗН)*
8. СНИЛС на всех членов семьи – при первичном обращении (возможен межвед. запрос )*
9. Согласие на обработку персональных данных от всех членов семьи, в том числе и от имени детей!
10. Другие документы при необходимости.
Всегда обязательно иметь при себе подлинники всех документов!
* Искажение заявителем фактов о составе семьи расценивается как мошенничество, ст.159 УК!
- Основание для отказа в приёме документов – неполный пакет документов. Неправильно оформленные, недостоверные документы – отказ в субсидии!
- Субсидия рассчитывается на 6 месяцев, на тв.топливо - 1 раз в год!
Обратиться можно и в электронной форме: uszn34@minsoc74.ru или uszn.nag@mail.ru или через портал госуслуг www.gosuslugi.ru
Пенсионерам, если уже обращались после 01 июля 2021 года, справки по тел. 8(35157)2-22-65.