НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ на оформление субсидии

01.11.2023

Управление социальной защиты населения  Нагайбакского района(УСЗН).

с. Фершампенуаз, ул. Труда, д.64/1, помещение 2.

Приём  документов  ведётся в МФЦ (с. Фершампенуаз, ул. Советская, д.40, помещение 2,здание РДК, тел. 2-31-31) во все рабочие дни с 9.00 до 17.00 без перерыва.

          Консультации можно получить у специалистов  отдела субсидий в   УСЗН (каб.№1) , тел. 8(35157) 2-22-65                                                                                                                  

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ на оформление субсидии:

 1. Заявление установленной формы заполняется на основании документов:                                                       

2. Документ удостоверяющий право владения и пользования жилым помещением по месту постоянной регистрации(прописки):

    св-ва о госрегистрации  права  с Регпалаты; либо договор найма, либо соц.найма, договор купли-продажи, либо обмена, либо приватизации и т.д., при отсутствии этих документов  справку с сельского поселения,  если  заявитель является  собственником свыше  15 лет.  (с Регпалаты возможен межведомственный запрос с УСЗН,- кто обращается повторно, либо при наличии  информации о кадастровом номере)*

3 Обязательно в заявлении указать сведения о доходах всех членов семьи  за 6 месяцев, предшествующих месяцу перед месяцем подачи заявления о предоставлении субсидии ( изменения с 1 апреля 2023.г).  Например, если заявление   на субсидию подаёте в ноябре 2023г.,  то доходы  нужны с 01 апреля  по 30 сентября 2023г.     

   Необходимо указать адрес и контакты организации, начисляющей доход. Справки о доходах  можно прикрепить к заявлению.       (по вашим сведениям возможен межведомственный. запрос с УСЗН   )*

   Можно предоставить выписку Банка за текущий год по процентам по вкладам.(  ФНС представляет данную информацию по окончанию года , и происходит перерасчёт субсидии!)

 4. Справка о составе семьи  с поселения с указанием родственных связей, наличия подсобного хозяйства и земельного участка, вида отопления (специалисту сельского поселения показать «Домовую книгу», «зелёнки» на дом (квартиру) и землю(ЛПХ), тех.паспорт БТИ (при его наличии)    (возможен межведомственный запрос с УСЗН)*      *Вы несёте ответственность за полноту и достоверность предоставленных сведений!                                                                         

 5. Квитанции  и чеки о последней  оплате,  если обращаетесь впервые. Квитанции и чеки о расходах по твёрдому топливу, или указать в заявлении о предполагаемых расходах  - кто впервые обращается за субсидией

 6. Паспорта и свидетельства о рождении детей  (Ф.И.О.,прописка, семейное положение).

    Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя или членов его семьи (если обращается представитель)

7. Документы   на льготы  (указать в заявлении)           (возможен межвед. запрос с УСЗН)*          

8. СНИЛС  на всех членов семьи – при первичном обращении      (возможен межвед. запрос )*                       

9. Согласие на обработку персональных данных от всех членов семьи, в том числе и от имени детей!                                   

10.  Другие документы при необходимости.   

Всегда  обязательно иметь при себе подлинники всех документов!

 * Искажение заявителем  фактов о составе семьи   расценивается  как  мошенничество, ст.159 УК! 

 - Основание для отказа в приёме документов – неполный пакет документов. Неправильно оформленные, недостоверные документы – отказ в субсидии!

       - Субсидия рассчитывается  на 6  месяцев, на тв.топливо  -  1 раз в год!      

Обратиться  можно и в электронной форме:  uszn34@minsoc74.ru  или   uszn.nag@mail.ru   или через портал госуслуг  www.gosuslugi.ru                                                                           

 Пенсионерам, если  уже обращались  после 01 июля 2021 года, справки по тел. 8(35157)2-22-65.


дата создания: 02.11.2023 08:44, дата последнего изменения: 02.11.2023 08:44